Популярные новости

Подписаться на новости

    В настоящее время вопросы адекватного освещения деятельности муниципальных органов власти, учреждений и предприятий государственного сектора в средствах массовой информации, формирования их положительной репутации в Интернете и социальных сетях являются одним из ключевых критериев оценки эффективности их работы со стороны федеральных властей, вышестоящих организаций и учредителей. Репутация любой организации — это самый недооцененный инструмент повышения эффективности ее работы.

    Для обучения профильных специалистов всему спектру вопросов, связанных с работой PR-служб и отделов по связям с общественностью по управлению репутацией организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях, 3 июня 2021 года Университет провел уникальный семинар: «Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях». В ходе обучения на примере разбора конкретных кейсов слушатели смогли освоить новые технологии организации эффективной работы пресс-службы и PR-отдела организации, получили основные навыки управления репутацией организации в Интернете (SERM), познакомились с эффективными средствами работы с негативными отзывами граждан в социальных сетях, мерами оперативного реагирования на различные виды критики в Интернете, а также разобрали типовые ошибки, связанные с неоптимальной работой организаций в сферах управления репутацией.