Совершенствование государственного управления в рамках административной реформы

Совершенствование государственного управления в рамках административной реформы

<h4 style="text-align: justify;">Повышение квалификации</h4>
<p style="text-align: justify;"><b>Цель обучения</b> - формирование компетенций, направленных на повышение качества коммуникаций и предотвращение конфликтных ситуаций в деятельности государственных гражданских служащих</p>

<h5 style="text-align: justify;">Содержание программы:</h5>
<p style="text-align: justify;"><strong>1. Деловое общение на государственной гражданской службе</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1.1. Цели и структура делового общения. Критерии и факторы эффективности делового общения. Значение межличностного восприятия в общении. Обратная связь в общении.</p>
<p style="text-align: justify;">1.2. Вербальные и невербальные средства общения.</p>
<p style="text-align: justify;">1.3. Эффективные приемы установление контакта. Использование пространства, жестов, мимики, интонаций голоса и других невербальных средств общения для установления контакта.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>2. Влияние индивидуальных особенностей участников делового взаимодействия на эффективность общения</strong></p>
<p style="text-align: justify;">2.1. Типы личности.  Влияние индивидуальных особенностей на процесс общения.</p>
<p style="text-align: justify;">2.2. Как оказывать влияние на людей и достигать взаимопонимания, учитывая индивидуальные особенности  собеседника.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>3. Факторы эффективности деловой коммуникации</strong></p>
<p style="text-align: justify;">3.1. Понимание точки зрения собеседника. Виды вопросов и эффективные техники постановки вопросов.</p>
<p style="text-align: justify;">3.2. Приемы активного слушания. Приемы аргументации.</p>
<p style="text-align: justify;">3.3. Работа с возражениями и сопротивлениями: типы возражений и сопротивлений; правила работы с возражениями; использование возражений партнера для выявления его заинтересованности.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>4. Конфликты в организации</strong></p>
<p style="text-align: justify;">4.1. Сущность и основные причины возникновения конфликтов на госслужбе, их главные элементы и этапы протекания.</p>
<p style="text-align: justify;">4.2. Стороны конфликта и особенности их взаимодействия.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>5. Стратегии по предотвращению и разрешению межличностных конфликтов</strong></p>
<p style="text-align: justify;">5.1. Стратегии поведения в конфликтной ситуации, оценка индивидуальных стилей. Выбор адекватных стратегий и тактик решения конфликтных ситуаций.</p>
<p style="text-align: justify;">5.2. Понимание и учет интересов участников конфликта. Выработка альтернатив решения проблемы: совместный поиск.</p>
<p style="text-align: justify;">5.3. Преодоление конфликта путем улучшения общения. Использование невербальных средств общения в конфликтной ситуации.</p>
<p style="text-align: justify;">5.4. Способы снижения эмоционального напряжения в общении.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>6. Психологические позиции в общении</strong></p>
<p style="text-align: justify;">6.1. Схема позиционного анализа ситуаций общения (по Э. Берну). Способы распознавания психологических позиций у партнера по общению и у себя.</p>
<p style="text-align: justify;">6.2. Оптимальная психологическая позиция как способ профилактики конфликтных ситуаций. Индивидуальная диагностика, построение эго-граммы.</p>

Популярные новости

Основы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении
В настоящее время вопросы цифровой трансформации государственного и муниципального управления являются одной из основных задач реформирования и повышения...
Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях
В настоящее время вопросы адекватного освещения деятельности муниципальных органов власти, учреждений и предприятий государственного сектора в средствах массовой...

Подписаться на новости

Напишите
нам в WhatsApp