Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан

<h4 style="text-align: justify;">Повышение квалификации</h4>
<p style="text-align: justify;"><b>Цель обучения</b> – приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков работы с обращениями граждан.</p>

<h5 style="text-align: justify;">Содержание программы:</h5>
<p style="text-align: justify;"><strong>1. Правовое обеспечение и методика работы с обращениями граждан</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1.1. Конституционные основы государственной власти в Российской Федерации.</p>
<p style="text-align: justify;">1.2. Государственная служба: сущность, цели, функции.</p>
<p style="text-align: justify;">1.3. Государственные гражданские служащие: правовой статус.</p>
<p style="text-align: justify;">1.4. Законодательное и правовое регулирование прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.</p>
<p style="text-align: justify;">1.5. Прокурорский надзор за соблюдением прав граждан.</p>
<p style="text-align: justify;">1.6. Правовые основы работы с обращениями граждан в органах государственной власти.</p>
<p style="text-align: justify;">1.7. Методика работы с обращениями граждан.</p>
<p style="text-align: justify;">1.8. Организация контроля органов государственной власти по соблюдению законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан.</p>
<p style="text-align: justify;">1.9. Анализ обращений граждан.</p>
<p style="text-align: justify;">1.10. Использование современных информационных технологий при работе с обращениями граждан. Применение справочно-информационных правовых систем в работе с обращениями граждан.</p>
<p style="text-align: justify;">1.11. О целях и задачах деятельности общественных приемных.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>2. Делопроизводство и язык документа в системе государственной службы. Особенности ведения делопроизводства по обращениям граждан</strong></p>
<p style="text-align: justify;">2.1. Основные понятия документационного обеспечения управления.</p>
<p style="text-align: justify;">2.2. Нормативно-правовая база делопроизводства по работе с обращениями граждан.</p>
<p style="text-align: justify;">2.3. Требования к оформлению служебных документов: ГОСТ Р 6.30–2003.</p>
<p style="text-align: justify;">2.4. Технологии составления организационно-распорядительной документации.</p>
<p style="text-align: justify;">2.5. Технологии работы с документами в системе государственной и муниципальной службы. Составление номенклатуры дел, подготовка и передача исполненных дел на архивное хранение.</p>
<p style="text-align: justify;">2.6. Конфиденциальное делопроизводство в органах государственной власти и органах местного самоуправления.</p>
<p style="text-align: justify;">2.7. Культура речи и нормы современного русского литературного языка. Официально-деловой стиль русского языка: нормативный аспект. Требования к редактированию служебных документов. Пути устранения типичных ошибок.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>3. Социально-психологические основы работы с обращениями граждан</strong></p>
<p style="text-align: justify;">3.1. Психологические аспекты государственного и муниципального управления.</p>
<p style="text-align: justify;">3.2. Этика служебных отношений.</p>
<p style="text-align: justify;">3.3. Психология личного приема граждан.</p>
<p style="text-align: justify;">3.4. Средства и приемы разрешения конфликтных ситуаций.</p>

Популярные новости

Основы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении
В настоящее время вопросы цифровой трансформации государственного и муниципального управления являются одной из основных задач реформирования и повышения...
Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях
В настоящее время вопросы адекватного освещения деятельности муниципальных органов власти, учреждений и предприятий государственного сектора в средствах массовой...

Подписаться на новости

Напишите
нам в WhatsApp