Пресс-служба в системе гос. и муниципальной власти

Пресс-служба в системе гос. и муниципальной власти

<h4 style="text-align: justify;">Повышение квалификации</h4>
<p style="text-align: justify;"><b>Цель обучения</b> – дать слушателям знания и умения в области информационной работы государственных учреждений, пресс-службы федеральных, региональных и местных органов власти со СМИ и общественностью, пропаганде ими своих целей и решений, организации публичных акций, работающих на положительный имидж учреждения.</p>

<h5 style="text-align: justify;">Содержание программы:</h5>
<p style="text-align: justify;"><strong>1. Структура и принципы организации пресс-службы федеральных, региональных и местных органов власти. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс-службы в Российской Федерации</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1.1. Специфика деятельности пресс-службы в органах государственной власти.</p>
<p style="text-align: justify;">1.2. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс-службы.</p>
<p style="text-align: justify;">в Российской Федерации.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>2. Приемы связи пресс-службы со средствами массовой информации. Информационные поводы и виды распространения информации</strong></p>
<p style="text-align: justify;">2.1. Организация работы пресс-службы государственных органов.</p>
<p style="text-align: justify;">2.2. Особенности методов работы служб по связям с общественностью и взаимодействие пресс-службы с целевыми аудиториями.</p>
<p style="text-align: justify;">2.3. Подготовка текстовых и аудиовизуальных материалов пресс-службой для публикации в СМИ и приемы управления информационными потоками с учетом потребностей целевой аудитории.</p>
<p style="text-align: justify;">2.4. Противодействие и профилактика конфликтов в информационной сфере. Способы противостояния критическим заметкам в СМИ, методы речевого влияния и противостояния всем видам манипуляции.</p>
<p style="text-align: justify;">2.5. Построение эффективных взаимоотношений со СМИ.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>3. Способы создания устойчивого положительного имиджа органа власти, должностных лиц и сотрудников</strong></p>
<p style="text-align: justify;">3.1. PR-кампания для руководителя, вступающего в должность. Информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний.</p>
<p style="text-align: justify;">3.2. Технологии создания устойчивого положительного имиджа органа власти, должностных лиц и сотрудников.</p>
<p style="text-align: justify;">3.3. Технологии формирования общественного мнения.</p>
<p style="text-align: justify;">3.4. Представительство в Интернете: сайт, блог руководителя.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>4. Деловое общение и профессиональная этика</strong></p>

Популярные новости

Основы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении
В настоящее время вопросы цифровой трансформации государственного и муниципального управления являются одной из основных задач реформирования и повышения...
Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях
В настоящее время вопросы адекватного освещения деятельности муниципальных органов власти, учреждений и предприятий государственного сектора в средствах массовой...

Подписаться на новости

Напишите
нам в WhatsApp