Уважаемые слушатели!
04 и 05 мая учебный портал будет недоступен в связи с проведением технических работ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предоставление и оценка качества<br/ >государственных услуг

Предоставление и оценка качества<br/ >государственных услуг

<h4 style="text-align: justify;">Повышение квалификации</h4>
<p style="text-align: justify;"><b>Цель обучения</b> – повышение эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, занимающихся оказанием или организацией оказания государственных услуг.</p>

<h5 style="text-align: justify;">Содержание программы:</h5>
<p style="text-align: justify;"><strong>1. Общие вопросы предоставления государственных услуг.</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1.1. Понятие государственной услуги. Отличие государственной услуги и функции государственного органа.</p>
<p style="text-align: justify;">1.2. Нормативно-правовое регулирование в сфере предоставления государственных услуг.</p>
<p style="text-align: justify;">1.3. Реализация Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг.</p>
<p style="text-align: justify;">1.4. Общие требования к предоставлению государственных услуг.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>2. Организация предоставления государственных услуг. Стандарты и регламенты предоставления государственных услуг</strong></p>
<p style="text-align: justify;">2.1.Требования к регламенту предоставления государственной услуги.</p>
<p style="text-align: justify;">2.2. Требования к оптимизации и модернизации процессов оказания публичных услуг.</p>
<p style="text-align: justify;">2.3. Обеспечения межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг.</p>
<p style="text-align: justify;">2.4. Предоставление государственных услуг в МФЦ. Предоставление государственных услуг в электронной форме.</p>
<p style="text-align: justify;">2.5. Оценка деятельности по оказанию государственных услуг и иных видов деятельности государственного органа.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>3. Оценка качества государственных услуг</strong></p>
<p style="text-align: justify;">3.1. Принцип «одного окна» при предоставлении государственной услуги.</p>
<p style="text-align: justify;">3.2. Независимая система оценки качества предоставления услуг в социальной сфере.</p>
<p style="text-align: justify;">3.3. Мониторинг работы органов государственной власти в части проведения независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих государственные услуги.</p>
<p style="text-align: justify;">3.4. Взаимосвязь показателей качества государственных и муниципальных услуг и показателей результативности и эффективности деятельности государственных служащих.</p>

Популярные новости

Основы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении
В настоящее время вопросы цифровой трансформации государственного и муниципального управления являются одной из основных задач реформирования и повышения...
Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях
В настоящее время вопросы адекватного освещения деятельности муниципальных органов власти, учреждений и предприятий государственного сектора в средствах массовой...

Подписаться на новости

Напишите
нам в WhatsApp