Развитие конкуренции и государственная поддержка малого предпринимательства

Развитие конкуренции и государственная поддержка малого предпринимательства

<h4 style="text-align: justify;">Повышение квалификации</h4>
<p style="text-align: justify;"><b>Цель обучения</b> - повышение эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в области конкурентной политики и развития малого предпринимательства.</p>

<h5 style="text-align: justify;">Содержание программы:</h5>
<p style="text-align: justify;"><strong>1. Совершенствование государственной конкурентной политики</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1.1. Инструменты развития конкуренции.</p>
<p style="text-align: justify;">1.2. Критерии развития конкуренции.</p>
<p style="text-align: justify;">1.3. Оценка последствий выбранного вектора развития государственной конкурентной политики.</p>
<p style="text-align: justify;">1.4. Расчет индексов конкурентной политики.</p>
<p style="text-align: justify;">1.5. Формы недобросовестной конкуренции. Действия органов исполнительной власти и местного самоуправления, направленные на ограничения конкуренции.</p>
<p style="text-align: justify;">1.6. Административные барьеры в сфере конкурентной политики.</p>
<p style="text-align: justify;">1.7. Рискоориентированное управление в государственной конкурентной политики.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>2. Реализация государственной политики по поддержке и развитию предпринимательства</strong></p>
<p style="text-align: justify;">2.1. Состояние малого предпринимательства в России.</p>
<p style="text-align: justify;">2.2. Проблемы развития малого бизнеса. Преодоление административных барьеров.</p>
<p style="text-align: justify;">2.3. Государственная поддержка малого предпринимательства.</p>
<p style="text-align: justify;">2.4. Организация поддержки предпринимательства и защиты права потребителей.</p>
<p style="text-align: justify;">2.5. Основные направления государственной потребительской политики.</p>
<p style="text-align: justify;">2.6. Национальная система защиты прав потребителей.</p>

Популярные новости

Основы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении
В настоящее время вопросы цифровой трансформации государственного и муниципального управления являются одной из основных задач реформирования и повышения...
Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях
В настоящее время вопросы адекватного освещения деятельности муниципальных органов власти, учреждений и предприятий государственного сектора в средствах массовой...

Подписаться на новости

Напишите
нам в WhatsApp