Организация работы в сфере опеки и попечительства

Организация работы в сфере опеки и попечительства

<h4>Повышение квалификации</h4>
<p style="text-align: justify;"><b>Цель обучения</b> - повышение квалификации и получение знаний, умений и навыков работы по организации деятельности в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.</p>

<h5 style="text-align: justify;">Содержание программы:</h5>
<p style="text-align: justify;"><strong>1. Нормативная основа деятельности органов опеки и попечительства</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1.1. Основы правового положения ребенка в Российской Федерации.</p>
<p style="text-align: justify;">1.2. Понятие органов опеки и попечительства, их основные функции. Нормативно-правовые акты федерального уровня, регулирующие деятельность органов опеки и попечительства.</p>
<p style="text-align: justify;">1.3. Участие органов опеки и попечительства в гражданском судопроизводстве.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>2. Основные направления деятельности органов опеки и попечительства в сфере защиты и охраны прав несовершеннолетних</strong></p>
<p style="text-align: justify;">2.1. Нормативное регулирование деятельности органов опеки и попечительства Московской области.</p>
<p style="text-align: justify;">2.2. Защита жилищных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа. Обеспечение дополнительных гарантий.</p>
<p style="text-align: justify;">2.3. Социально-правовая защита детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в учреждениях Московской области. Постинтернатное сопровождение.</p>
<p style="text-align: justify;">2.4. Деятельность органов опеки и попечительства по профилактике социального сиротства. Организации работы с кандидатами в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>3. Психологическая безопасность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей</strong></p>
<p style="text-align: justify;">3.1. Оценка состояния психологической безопасности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основы их психологической защищенности.</p>
<p style="text-align: justify;">3.2. Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в обществе. Навыки эффективного взаимодействия с детьми.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>4. Основы взаимодействия родителей с приемными детьми</strong></p>
<p style="text-align: justify;">4.1. Семейное воспитание, его стили и навыки общения с детьми. Формирование позитивной жизненной стратегии у ребенка.</p>
<p style="text-align: justify;">4.2. Психолого-педагогические основы эффективного взаимодействия родителей с приемными детьми. Детско-родительские отношения в замещающей семье.</p>
<p style="text-align: justify;">4.3. Конфликтная компетентность. Способы разрешения конфликтов в замещающей семье. Формирование позитивной жизненной стратегии у ребенка.</p>

Популярные новости

Основы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении
В настоящее время вопросы цифровой трансформации государственного и муниципального управления являются одной из основных задач реформирования и повышения...
Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях
В настоящее время вопросы адекватного освещения деятельности муниципальных органов власти, учреждений и предприятий государственного сектора в средствах массовой...

Подписаться на новости

Напишите
нам в WhatsApp