Уважаемые слушатели!
04 и 05 мая учебный портал будет недоступен в связи с проведением технических работ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информационные технологии в государственном управлении

Информационные технологии в государственном управлении

<h4 style="text-align: justify;">Повышение квалификации</h4>
<p style="text-align: justify;"><b>Цель обучения</b> – повышение эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих посредством внедрения в их деятельность передовых информационных технологий.</p>

<h5 style="text-align: justify;">Содержание программы:</h5>
<p style="text-align: justify;"><strong>1. Информационные технологии в государственном управлении</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1.1. Обзор информационных технологий, используемых в государственном управлении.</p>
<p style="text-align: justify;">1.2. Совершенствование государственного управления посредством внедрения современных информационно-коммуникационных технологий.</p>
<p style="text-align: justify;">1.3. Теоретические основы построение электронного правительства в России и за рубежом.</p>
<p style="text-align: justify;">1.4. Организация работы с персональными данными – практические аспекты.</p>
<p style="text-align: justify;">1.5. Демографическая и вопросы образования.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>2. Аудит информационной инфраструктуры государственных органов</strong></p>
<p style="text-align: justify;">2.1. Механизмы перехода от бумажного к электронному документообороту. Правовые основы электронного документооборота.</p>
<p style="text-align: justify;">2.2. Этапы внедрения электронного документооборота. Преимущества электронного документооборота.</p>
<p style="text-align: justify;">2.3. Стандарты функциональных требований к системам электронного документооборота.</p>
<p style="text-align: justify;">2.4. Электронное межведомственное взаимодействие. Правовые основы СМЭВ.</p>
<p style="text-align: justify;">2.5. Государственные услуги в системе СМЭВ. Внедрение регламентов работы со СМЭВ.</p>
<p style="text-align: justify;">2.6. Электронная подпись. Особенности подписания отдельных видов документов.</p>
<p style="text-align: justify;">2.7. Регулирование и ведение Единых государственных реестров.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>3. Организация работы с информационными ресурсами в государственных органах</strong></p>
<p style="text-align: justify;">3.1. Организация работы с электронной почтой, вебсайтами и интернетом в государственных и муниципальных органах. Практические аспекты.</p>
<p style="text-align: justify;">3.2. Разработка регламента работы Интернет-приемной.</p>
<p style="text-align: justify;">3.3. Организация работы МФЦ.</p>
<p style="text-align: justify;">3.4. Источники правовой информации и рекомендации по их использованию в работе государственных органов.</p>

Популярные новости

Основы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении
В настоящее время вопросы цифровой трансформации государственного и муниципального управления являются одной из основных задач реформирования и повышения...
Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях
В настоящее время вопросы адекватного освещения деятельности муниципальных органов власти, учреждений и предприятий государственного сектора в средствах массовой...

Подписаться на новости

Напишите
нам в WhatsApp