Любая организация, в том числе и учреждения государственного сектора — это прежде всего люди, которые в ней работают. Именно кадры определяют эффективность деятельности всей организации в целом и ее оценки со стороны учредителей. Поэтому сложно переоценить значимость работы HR-специалистов отделов и служб кадров учреждений и предприятий, профессиональный подход которых создает условия для слаженной работы коллектива высокопотенциальных сотрудников. Постоянное развитие технологий и возрастающие требования к сотрудникам организаций государственного (муниципального) сектора объясняют необходимость специализированного обучения специалистов отделов и служб кадров, менеджеров по персоналу направленных на повышение их квалификации.
Для обучения профильных специалистов современным технологиям подбора, оценки и адаптации персонала в организации Университет проводит семинар и программу повышения квалификации: «Эффективные стратегии поиска, подбора и адаптации персонала организации».
В рамках семинара будут рассмотрены все современные, эффективные технологии подбора, отбора, оценки и адаптации персонала в организации. По окончании Семинара слушатели будут уметь планировать поиск и подбор персонала с учетом специфики организации, использовать инструменты привлечения целевых кандидатов, управлять рисками при подборе кандидатов, будут знать вызовы, которые появились на рынке труда с учетом актуальных экономических и социальных тенденций.