Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях

Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях

03.01.2022

В настоящее время вопросы адекватного освещения деятельности муниципальных органов власти, учреждений и предприятий государственного сектора в средствах массовой информации, формирования их положительной репутации в Интернете и социальных сетях являются одним из ключевых критериев оценки эффективности их работы со стороны федеральных властей, вышестоящих организаций и учредителей. Репутация любой организации - это самый недооцененный инструмент повышения эффективности ее работы.

Для обучения профильных специалистов всему спектру вопросов, связанных с работой PR-служб и отделов по связям с общественностью по управлению репутацией организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях, 3 июня 2022 года Университет провел уникальный семинар: «Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях». В ходе обучения на примере разбора конкретных кейсов слушатели смогли освоить новые технологии организации эффективной работы пресс-службы и PR-отдела организации, получили основные навыки управления репутацией организации в Интернете (SERM), познакомились с эффективными средствами работы с негативными отзывами граждан в социальных сетях, мерами оперативного реагирования на различные виды критики в Интернете, а также разобрали типовые ошибки, связанные с неоптимальной работой организаций в сферах управления репутацией.

Популярные новости

Учет санкционирования расходов в 2022 году
В конце 2021 года и в начале 2022 года произошло существенное изменение системы санкционирования расходов государственными и муниципальными учреждениями. Для изучения...
Современные стратегии представления организации и ее руководителя в Интернете и социальных сетях
В настоящее время вопросы адекватного освещения деятельности муниципальных органов власти, учреждений и предприятий государственного сектора в средствах массовой...

Подписаться на новости