Дата:
22.10.2019
Время:
10.30 - 17.00
Аудитория:
Конференц-зал

      22 октября 2019 года Университет приглашает  специалистов государственных учреждений и предприятий города Москвы, прежде всего связанных с обращениями граждан и регулярно работающих в контакте с населением, принять участие в новом консультационном семинаре-тренинге: «Основы эффективного управления конфликтами». Сложности при работе с различными категориями населения,  многочисленными устными и письменными обращениями граждан, увеличение должностных обязанностей и повышение уровня ответственности неизбежно порождают различного рода конфликты.

      В ходе семинара будут рассмотрены теоретические и практические аспекты, отработаны навыки эффективного психологического взаимодействия с населением, а также решения различных конфликтов в работе и во время личных контактов с гражданами в ходе обращений. Слушатели семинара в ходе тренинга освоят основные навыки общения с населением лично и по телефону, а также особенности эффективной невербальной коммуникации. В результате обучения у слушателей будут сформированы практические навыки конструктивного взаимодействия с представителями «сложных» клиентов, способы работы с претензиями, жалобами, сомнениями и возражениями граждан во время обращений в органы местного самоуправления, учреждения и предприятий госсектора. Слушатели семинара также расширят знания об эффективных способах минимизации стрессового напряжения, эмоционального выгорания, неизбежных при длительной работе с населением.