Дата:
21.06.2019
Время:
10.30 - 17.00
Аудитория:
Конференц-зал

     Учитывая многочисленность различных жалоб и обращений от граждан, ежедневно поступающих в органы власти, государственные учреждения и предприятий города Москвы, сложность работы с ними и усиление в 2019 году мер контроля за работой с  обращениями граждан со стороны учредителей и органов Прокуратуры РФ, 21 июня 2019 года Университет приглашает специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями граждан, а также специалистов регулярно работающих в контакте с населением, принять участие в новом консультационном семинаре-тренинге: «Технологии эффективных коммуникаций при работе с обращениями граждан». 

        В ходе семинара будут рассмотрены теоретические и практические аспекты, отработаны навыки эффективного психологического взаимодействия с гражданами во время личных контактов в ходе обращений, а также во время телефонных разговоров. Слушатели семинара в ходе тренинга освоят основные навыки общения с гражданами лично и по телефону, а также особенности невербальной коммуникации. В результате обучения у слушателей будут сформированы практические навыки конструктивного взаимодействия с представителями «сложных» клиентов, способы работы с претензиями, жалобами, сомнениями и возражениями граждан во время обращений в органы местного самоуправления, учреждения и предприятий госсектора. Слушатели семинара также расширят знания об эффективных способах решения конфликтов в общении и минимизации стрессового напряжения.