ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

    Повышение квалификации

    Цель обучения — формирование компетенций, направленных на планирование и руководство внедрением изменений в организации.

    Содержание программы:

    1. Теоретические аспекты организационных изменений

    1.1. Модели жизненного цикла организации по Грейнеру и Адизесу.

    1.2. Основные подходы к внедрению организационных изменений.

    1.3. Классификация организационных изменений. Компоненты процесса преобразований.

    2. Основополагающие идеи и принципы управления изменениями

    2.1. Классификация организационных изменений. Компоненты процесса преобразований.

    2.2. Преодоление сопротивления изменениям. Модели организационных изменений.

    3. Основополагающие идеи и принципы управления изменениями

    3.1. Виды стратегий изменений.

    3.2. Модель «переходного периода», модель «постепенного наращивания», модель «Easier».

    3.3. Управленческие решения в процессе внедрения изменений.

    4. Построение организационных структур

    4.1. Основные принципы построения организационных структур. Методы построения организационных структур.

    4.2. Понятие реструктуализации и ее особенности в государственных структурах.

    5. Инструменты проведения организационных изменений.

    5.1. Бенчмаркинг. Концепция «шесть сигм».

    5.2. Основные показатели эффективности организационных изменений.

    Преимущества обучения в Университете

    Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!