Повышение квалификации
Цель обучения — формирование компетенций, направленных на планирование и руководство внедрением изменений в организации.
Содержание программы:
1. Теоретические аспекты организационных изменений
1.1. Модели жизненного цикла организации по Грейнеру и Адизесу.
1.2. Основные подходы к внедрению организационных изменений.
1.3. Классификация организационных изменений. Компоненты процесса преобразований.
2. Основополагающие идеи и принципы управления изменениями
2.1. Классификация организационных изменений. Компоненты процесса преобразований.
2.2. Преодоление сопротивления изменениям. Модели организационных изменений.
3. Основополагающие идеи и принципы управления изменениями
3.1. Виды стратегий изменений.
3.2. Модель «переходного периода», модель «постепенного наращивания», модель «Easier».
3.3. Управленческие решения в процессе внедрения изменений.
4. Построение организационных структур
4.1. Основные принципы построения организационных структур. Методы построения организационных структур.
4.2. Понятие реструктуализации и ее особенности в государственных структурах.
5. Инструменты проведения организационных изменений.
5.1. Бенчмаркинг. Концепция «шесть сигм».
5.2. Основные показатели эффективности организационных изменений.