ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

Повышение квалификации

Цель обучения — формирование компетенций, направленных на планирование и руководство внедрением изменений в организации.

Содержание программы:

1. Теоретические аспекты организационных изменений

1.1. Модели жизненного цикла организации по Грейнеру и Адизесу.

1.2. Основные подходы к внедрению организационных изменений.

1.3. Классификация организационных изменений. Компоненты процесса преобразований.

2. Основополагающие идеи и принципы управления изменениями

2.1. Классификация организационных изменений. Компоненты процесса преобразований.

2.2. Преодоление сопротивления изменениям. Модели организационных изменений.

3. Основополагающие идеи и принципы управления изменениями

3.1. Виды стратегий изменений.

3.2. Модель «переходного периода», модель «постепенного наращивания», модель «Easier».

3.3. Управленческие решения в процессе внедрения изменений.

4. Построение организационных структур

4.1. Основные принципы построения организационных структур. Методы построения организационных структур.

4.2. Понятие реструктуализации и ее особенности в государственных структурах.

5. Инструменты проведения организационных изменений.

5.1. Бенчмаркинг. Концепция «шесть сигм».

5.2. Основные показатели эффективности организационных изменений.

Преимущества обучения в Университете

Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!