Повышение квалификации
Цель обучения – сформировать знания и компетенции в области лучших современных технологий управления персоналом и выработать умения и навыки использования новых методов кадровой работы на государственной гражданской службе.
Содержание программы:
1. Роль и место службы управления персоналом в организации
1.1. Содержание и функции управления персоналом в организации.
1.2. Формирование кадровой политики.
2. Подбор и обучение персонала
2.1. Подбор, обучение и адаптация персонала.
2.2. Особенности проведения конкурсов и кадровой работы на государственной гражданской службе.
3. Управление конфликтами в организации
3.1. Современные теории организационных конфликтов в зависимости от целей и задач организации.
3.2. Активные способы управления организационными конфликтами.
4. Система мотивации в органах государственной власти
4.1. Система мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих.
4.2. Особенности системы мотивации и оплаты труда на государственной гражданской службе в Московской области.
5. Оценка результатов деятельности сотрудников
5.1. Современные модели KPI.
5.2. Практики ассесмента в государственных органах власти.