ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

Повышение квалификации

Цель обучения – ознакомление слушателей с основами правового регулирования, правового обеспечения и актуальными направлениями развития государственной гражданской службы в российской Федерации, изучение слушателями правовых основ, современных методов и технологий кадровой работы.

Содержание программы:

1. Правовое и организационное обеспечение кадровой работы на государственной гражданской службе

1.1. Кадровая политика как социальное явление. Кадровая работа: содержание, структура, функции. Управление персоналом как механизм реализации кадровой политики.

1.2. Кадровая работа в системе государственной гражданской службы. Правовые основы государственной гражданской службы Российской Федерации. Должности государственной гражданской службы: понятие, виды, реестр. Специфика трудовых отношений в системе государственной гражданской службы.

1.3. Оценка кадров государственной гражданской службы. Квалификационный экзамен на государственной гражданской службе. Аттестация государственных гражданских служащих. Кадровый резерв государственной службы и особенности его формирования.

2. Документационное обеспечение кадровой работы.

2.1. Работа с документами на государственной гражданской службе. Ведение и оформление трудовых книжек, личных дел, разработка штатного расписания. Требования к оформлению документов по личному составу, национальные стандарты менеджмента качества (раздел Документация).

2.2. Составление номенклатуры дел и подготовка документов к долговременному хранению. Должностной регламент на государственной гражданской службе. Служебный контракт и особенности его формирования.

3. Психологическое обеспечение кадровой работы

3.1. Психологические характеристики личности и коллектива как объектов управления.

3.2. Психологический анализ профессиональной деятельности. Эффективное общение как средство управления кадрами. Руководство и лидерство на государственной гражданской службе.

3.3. Конфликты интересов на государственной службе, их диагностика, управление и разрешение. Повышение личной эффективности: элементы самоанализа, оценка и планирование.

Преимущества обучения в Университете

Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!