ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

Повышение квалификации

Цель обучения – формирование компетенций, направленных на повышение качества коммуникаций и предотвращение конфликтных ситуаций в деятельности государственных гражданских служащих.

Содержание программы:

1. Деловое общение на государственной гражданской службе

1.1. Цели и структура делового общения. Критерии и факторы эффективности делового общения. Значение межличностного восприятия в общении. Обратная связь в общении.

1.2. Вербальные и невербальные средства общения.

1.3. Эффективные приемы установление контакта. Использование пространства, жестов, мимики, интонаций голоса и других невербальных средств общения для установления контакта.

2. Влияние индивидуальных особенностей участников делового взаимодействия на эффективность общения

2.1. Типы личности. Влияние индивидуальных особенностей на процесс общения.

2.2. Как оказывать влияние на людей и достигать взаимопонимания, учитывая индивидуальные особенности собеседника.

3. Факторы эффективности деловой коммуникации

3.1. Понимание точки зрения собеседника. Виды вопросов и эффективные техники постановки вопросов.

3.2. Приемы активного слушания. Приемы аргументации.

3.3. Работа с возражениями и сопротивлениями: типы возражений и сопротивлений; правила работы с возражениями; использование возражений партнера для выявления его заинтересованности.

4. Конфликты в организации

4.1. Сущность и основные причины возникновения конфликтов на госслужбе, их главные элементы и этапы протекания.

4.2. Стороны конфликта и особенности их взаимодействия.

5. Стратегии по предотвращению и разрешению межличностных конфликтов

5.1. Стратегии поведения в конфликтной ситуации, оценка индивидуальных стилей. Выбор адекватных стратегий и тактик решения конфликтных ситуаций.

5.2. Понимание и учет интересов участников конфликта. Выработка альтернатив решения проблемы: совместный поиск.

5.3. Преодоление конфликта путем улучшения общения. Использование невербальных средств общения в конфликтной ситуации.

5.4. Способы решения межнациональных и межэтнических конфликтов.

6. Психологические позиции в общении

6.1. Схема позиционного анализа ситуаций общения (по Э. Берну). Способы распознавания психологических позиций у партнера по общению и у себя.

6.2. Оптимальная психологическая позиция как способ профилактики конфликтов.

Преимущества обучения в Университете

Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!