ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

    Повышение квалификации

    Цель обучения – формирует практические основы знаний, умений и навыков применения социальных сетей на различных уровнях управления для решения актуальных проблем социально-экономического развития, реализации экономической политики, сбора и анализа информации.

    Содержание программы:

    1. Роль и значение социальных сетей в современном обществе

    1.1. Понятие социальных сетей в контексте информационного общества. Влияние социальных сетей на механизмы распространения информации в обществе.

    1.2. Влияние социальных сетей на общество в целом. Психологические аспекты. Области использования социальных сетей: коммуникации, PR, анализ экономических ожиданий и другие.

    2. Механизмы влияния социальных сетей на социум

    2.1. Карта основных международных социальных сетей. Отличия социальных сетей по аудитории и назначению. Предпосылки появления социальных сетей в различных социально-экономических и политических условиях и на различных уровнях развития общества.

    2.2. Основные российские социальные сети, особенности аудиторий в них. Специфика российской аудитории в транснациональных социальных сетях.

    3. Основные способы работы в социальных сетях

    3.1. Сегментация аудитории. Анализ аудитории. Использование рекламного инструментария при работе с социальными сетями. Отличия маркетинговых приемов в разных социальных сетях.

    3.2. Стратегия и методы вирусного маркетинга в социальных сетях. Особенности скрытого маркетинга.

    4. Особенности аудитории социальных сетей

    4.1. Принципы анализа аудитории в социальных сетях. Особенности восприятия информации аудиториями разных социальных сетей.

    4.2. Социально-демографические и географические характеристики аудитории социальных сетей. Выявление целевых и нецелевых аудиторий.

    5. Ключевые показатели эффективности работы в социальных сетях

    5.1. Показатели для постоянного, ежедневного, еженедельного мониторинга.

    5.2. Вовлеченность, конверсия, лояльность, стоимость подписчика.

    5.3. Задачи и способы мониторинга, параметры мониторинга. Общедоступные и платные сервисы. Сервисы российской и зарубежной разработки. Использование сервисов для мониторинга при подготовке аналитических отчетов.

    Преимущества обучения в Университете

    Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!