ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

Повышение квалификации

Цель обучения — повышение квалификации и получение знаний, умений и навыков работы по организации деятельности в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Содержание программы:

1. Нормативная основа деятельности органов опеки и попечительства

1.1. Основы правового положения ребенка в Российской Федерации.

1.2. Понятие органов опеки и попечительства, их основные функции. Нормативно-правовые акты федерального уровня, регулирующие деятельность органов опеки и попечительства.

1.3. Участие органов опеки и попечительства в гражданском судопроизводстве.

2. Основные направления деятельности органов опеки и попечительства в сфере защиты и охраны прав несовершеннолетних

2.1. Нормативное регулирование деятельности органов опеки и попечительства Московской области.

2.2. Защита жилищных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа. Обеспечение дополнительных гарантий.

2.3. Социально-правовая защита детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в учреждениях Московской области. Постинтернатное сопровождение.

2.4. Деятельность органов опеки и попечительства по профилактике социального сиротства. Организации работы с кандидатами в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.

3. Психологическая безопасность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

3.1. Оценка состояния психологической безопасности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основы их психологической защищенности.

3.2. Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в обществе. Навыки эффективного взаимодействия с детьми.

4. Основы взаимодействия родителей с приемными детьми

4.1. Семейное воспитание, его стили и навыки общения с детьми. Формирование позитивной жизненной стратегии у ребенка.

4.2. Психолого-педагогические основы эффективного взаимодействия родителей с приемными детьми. Детско-родительские отношения в замещающей семье.

4.3. Конфликтная компетентность. Способы разрешения конфликтов в замещающей семье. Формирование позитивной жизненной стратегии у ребенка.

Преимущества обучения в Университете

Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!