ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

    Повышение квалификации

    Цель обучения — повышение квалификации и получение знаний, умений и навыков работы по организации деятельности в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Содержание программы:

    1. Нормативная основа деятельности органов опеки и попечительства

    1.1. Основы правового положения ребенка в Российской Федерации.

    1.2. Понятие органов опеки и попечительства, их основные функции. Нормативно-правовые акты федерального уровня, регулирующие деятельность органов опеки и попечительства.

    1.3. Участие органов опеки и попечительства в гражданском судопроизводстве.

    2. Основные направления деятельности органов опеки и попечительства в сфере защиты и охраны прав несовершеннолетних

    2.1. Нормативное регулирование деятельности органов опеки и попечительства Московской области.

    2.2. Защита жилищных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа. Обеспечение дополнительных гарантий.

    2.3. Социально-правовая защита детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в учреждениях Московской области. Постинтернатное сопровождение.

    2.4. Деятельность органов опеки и попечительства по профилактике социального сиротства. Организации работы с кандидатами в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.

    3. Психологическая безопасность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    3.1. Оценка состояния психологической безопасности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основы их психологической защищенности.

    3.2. Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в обществе. Навыки эффективного взаимодействия с детьми.

    4. Основы взаимодействия родителей с приемными детьми

    4.1. Семейное воспитание, его стили и навыки общения с детьми. Формирование позитивной жизненной стратегии у ребенка.

    4.2. Психолого-педагогические основы эффективного взаимодействия родителей с приемными детьми. Детско-родительские отношения в замещающей семье.

    4.3. Конфликтная компетентность. Способы разрешения конфликтов в замещающей семье. Формирование позитивной жизненной стратегии у ребенка.

    Преимущества обучения в Университете

    Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!