ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

    Повышение квалификации

    Цель обучения – формирование у слушателей современных знаний, а также аналитических навыков по современным психологическим проблемам, своей профессиональной деятельности.

    Содержание программы:

    1. Социально-психологические особенности формирования позитивного имиджа

    1.1. Профессиональная этика и служебное поведение. Этика и культура служебных отношений.

    1.2. Формирование делового имиджа.

    2. Психология деловых коммуникаций в работе руководителя

    2.1. Основы ведения деловой беседы. Основы переговоров.

    2.2. Особенности проведения переговоров и совещаний.

    2.3. Речевой этикет в деятельности государственных гражданских служащих.

    3. Профессиональное становление руководителя на государственной гражданской службе

    3.1. Психология мотивации и стимулирования.

    3.2. Поведение руководителя в кризисных и деструктивных ситуациях.

    3.3. Психология представительских функций.

    4. Управление конфликтами в практике руководителя

    4.1. Психология общения.

    4.2. Психология управленческой деятельности.

    4.3. Основы управленческой конфликтологии.

    4.4. Конфликты интересов на государственной гражданской службе и механизм их урегулирования.

    5. Технология организации времени и повышения эффективности его использования

    5.1. Основные принципы и инструменты управления временем персонала.

    5.2. Матрица Эйзенхауэра, или техника расстановки приоритетов.

    5.3. Делегирование, контроль и управление временем.

    Преимущества обучения в Университете

    Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!