Повышение квалификации
Цель обучения – формирование у слушателей современных знаний, а также аналитических навыков по современным психологическим проблемам, своей профессиональной деятельности.
Содержание программы:
1. Социально-психологические особенности формирования позитивного имиджа
1.1. Профессиональная этика и служебное поведение. Этика и культура служебных отношений.
1.2. Формирование делового имиджа.
2. Психология деловых коммуникаций в работе руководителя
2.1. Основы ведения деловой беседы. Основы переговоров.
2.2. Особенности проведения переговоров и совещаний.
2.3. Речевой этикет в деятельности государственных гражданских служащих.
3. Профессиональное становление руководителя на государственной гражданской службе
3.1. Психология мотивации и стимулирования.
3.2. Поведение руководителя в кризисных и деструктивных ситуациях.
3.3. Психология представительских функций.
4. Управление конфликтами в практике руководителя
4.1. Психология общения.
4.2. Психология управленческой деятельности.
4.3. Основы управленческой конфликтологии.
4.4. Конфликты интересов на государственной гражданской службе и механизм их урегулирования.
5. Технология организации времени и повышения эффективности его использования
5.1. Основные принципы и инструменты управления временем персонала.
5.2. Матрица Эйзенхауэра, или техника расстановки приоритетов.
5.3. Делегирование, контроль и управление временем.