Повышение квалификации
Цель обучения — формирование компетенций, направленных на формирование у государственных гражданских служащих навыков эффективного коучинга в профессиональной деятельности.
Содержание программы:
1. Введение в коучинг
1.1. Матрица навыков коучинга MAXIMUM. Виды коучинга. Развивающий коучинг (Developmental coaching). Предписывающий коучинг (Prescriptional coaching). Бизнес коучинг (Business coaching). Жизненный коучинг (Life coaching). Карьерный коучинг (Career coaching).
1.2. Роль коуча в процессе коучинга. Атмосфера коучинга. Роль клиента в процессе коучинга. Структура коуч-сессии. Модель GROW. Колесо Баланса MAXIMUM.
2. Компетенции и этические нормы коучинга
2.1. Философия и этика коучинга. Ключевые компетенции профессионального коуча по версии ICF. Детальный обзор. Этические стандарты коучинга ICF. 3D коучинг ECF. Обзор.
2.2. Инструмент «Мяч регби». Тест на готовность к коучингу.
3. Навыки слушания в коучинге
3.1. Законы коммуникации. Схема коммуникации. Стратегии создания доверительных отношений в коучинге. Стиль коммуникации коуча.
3.2. Активное слушание. Искусство слушать. Техники активного слушания в коучинге. Система анализа проблемных ситуаций SCORE.
4. Навыки донесения информации в коучинге
4.1. Мощное задавание вопросов. Виды вопросов. Что делает вопросы мощными? Логика задавания вопросов в коучинге. Программа «Почисть свою жизнь».
4.2. Прямая коммуникация. Обратная связь высокого качества в коучинге. Способы развития прямого общения. Значение уважения к личности клиента в коучинге. Модель GoMAD. Знакомство.
5. Инструменты коучинга в структуре организации
5.1. Развитие самоорганизации клиента. Способы генерации идей в коучинге. Инструменты для осознанного принятия решений. Анализ по критериям MAXIMUM. М.О.С.Т. MAXIMUM. Инструмент разработки эффективных стратегий. Методы управления временем.
5.2. Техники планирования в коучинге. Программа «Совершенство в менеджменте». Программа «Старт нового бизнеса». Метод создания собственной программы профессионального развития клиента.