ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

    Повышение квалификации

    Цель обучения – формирование устойчивого представления о роли инноваций в обеспечении конкурентоспособности регионов РФ, освоение закономерностей и методологии инновационного развития, освоение методики планирования инновационной деятельности в компании, планирования инновационных проектов и оценки их социально-экономической эффективности.

    Содержание программы:

    1. Теории инновационного развития

    1.1. Сущность и виды инноваций закономерности их внедрения и распространения.

    1.2. Основные методы и стандарты разработки инновационной политики на уровне органов государственной власти РФ.

    2. Методы разработки инновационной политики

    2.1. Особенности принятия решений на основе интуиции, суждений, моделирования. Сущность и содержание инновационной политики. Метод сценариев, метод игр, метод Дельфи, метод Монте – Карло.

    2.2. Особенности инновационной деятельности на региональном уровне.

    3. Применение концепции стратегического инновационного менеджмента в экономических условиях России

    3.1. Инновационный проект как объект управления и инвестирования: содержание и этапы реализации. Финансовый профиль инновационного проекта. Участники инновационного проекта и их функции. Коммуникационные барьеры и пути их преодоления.

    3.2. Современная парадигма управления инновационной деятельностью компании. Состояние инновационной активности в России. Схема и структура национальной инновационной системы. Форма передачи технологий.

    3.3. Виды эффектов на разных этапах реализации инновационных проектов и из оценка. Риски инновационной деятельности и методы их преодоления.

    4. Организационные формы реализации инноваций

    4.1. Системные подходы к управлению инновационной деятельностью на уровне регионов.

    4.2. Неопределенность в управлении инновационной деятельностью.

    4.3. Применение моделирования в инновационной деятельности и его методологические ограничения.

    4.4. Адаптация и адаптивный подход в управлении регионами.

    4.5. Применение концепции стратегического инновационного менеджмента в экономических условиях России.

    Преимущества обучения в Университете

    Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!