Повышение квалификации
Цель обучения – повышение эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, занимающихся оказанием или организацией оказания государственных услуг.
Содержание программы:
1. Общие вопросы предоставления государственных услуг.
1.1. Понятие государственной услуги. Отличие государственной услуги и функции государственного органа.
1.2. Нормативно-правовое регулирование в сфере предоставления государственных услуг.
1.3. Реализация Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг.
1.4. Общие требования к предоставлению государственных услуг.
2. Организация предоставления государственных услуг. Стандарты и регламенты предоставления государственных услуг
2.1.Требования к регламенту предоставления государственной услуги.
2.2. Требования к оптимизации и модернизации процессов оказания публичных услуг.
2.3. Обеспечения межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг.
2.4. Предоставление государственных услуг в МФЦ. Предоставление государственных услуг в электронной форме.
2.5. Оценка деятельности по оказанию государственных услуг и иных видов деятельности государственного органа.
3. Оценка качества государственных услуг
3.1. Принцип «одного окна» при предоставлении государственной услуги.
3.2. Независимая система оценки качества предоставления услуг в социальной сфере.
3.3. Мониторинг работы органов государственной власти в части проведения независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих государственные услуги.
3.4. Взаимосвязь показателей качества государственных и муниципальных услуг и показателей результативности и эффективности деятельности государственных служащих.