ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

    Повышение квалификации

    Цель обучения – приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков работы с обращениями граждан.

    Содержание программы:

    1. Правовое обеспечение и методика работы с обращениями граждан

    1.1. Конституционные основы государственной власти в Российской Федерации.

    1.2. Государственная служба: сущность, цели, функции.

    1.3. Государственные гражданские служащие: правовой статус.

    1.4. Законодательное и правовое регулирование прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.

    1.5. Прокурорский надзор за соблюдением прав граждан.

    1.6. Правовые основы работы с обращениями граждан в органах государственной власти.

    1.7. Методика работы с обращениями граждан.

    1.8. Организация контроля органов государственной власти по соблюдению законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан.

    1.9. Анализ обращений граждан.

    1.10. Использование современных информационных технологий при работе с обращениями граждан. Применение справочно-информационных правовых систем в работе с обращениями граждан.

    1.11. О целях и задачах деятельности общественных приемных.

    2. Делопроизводство и язык документа в системе государственной службы. Особенности ведения делопроизводства по обращениям граждан

    2.1. Основные понятия документационного обеспечения управления.

    2.2. Нормативно-правовая база делопроизводства по работе с обращениями граждан.

    2.3. Требования к оформлению служебных документов: ГОСТ Р 6.30–2003.

    2.4. Технологии составления организационно-распорядительной документации.

    2.5. Технологии работы с документами в системе государственной и муниципальной службы. Составление номенклатуры дел, подготовка и передача исполненных дел на архивное хранение.

    2.6. Конфиденциальное делопроизводство в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

    2.7. Культура речи и нормы современного русского литературного языка. Официально-деловой стиль русского языка: нормативный аспект. Требования к редактированию служебных документов. Пути устранения типичных ошибок.

    3. Социально-психологические основы работы с обращениями граждан

    3.1. Психологические аспекты государственного и муниципального управления.

    3.2. Этика служебных отношений.

    3.3. Психология личного приема граждан.

    3.4. Средства и приемы разрешения конфликтных ситуаций.

    Преимущества обучения в Университете

    Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!