ИНФОРМАЦИЯ

Вид программы:
повышение квалификации или профессиональная переподготовка
Форма обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Продолжительность (академических часов):
72 часа или 256 часов
Форма аттестации:
итоговое тестирование
Выдаваемые документы

Бесплатная консультация

Повышение квалификации

Цель обучения – дать слушателям знания и умения в области информационной работы государственных учреждений, пресс-службы федеральных, региональных и местных органов власти со СМИ и общественностью, пропаганде ими своих целей и решений, организации публичных акций, работающих на положительный имидж учреждения.

Содержание программы:

1. Структура и принципы организации пресс-службы федеральных, региональных и местных органов власти. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс-службы в Российской Федерации

1.1. Специфика деятельности пресс-службы в органах государственной власти.

1.2. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс-службы.

в Российской Федерации.

2. Приемы связи пресс-службы со средствами массовой информации. Информационные поводы и виды распространения информации

2.1. Организация работы пресс-службы государственных органов.

2.2. Особенности методов работы служб по связям с общественностью и взаимодействие пресс-службы с целевыми аудиториями.

2.3. Подготовка текстовых и аудиовизуальных материалов пресс-службой для публикации в СМИ и приемы управления информационными потоками с учетом потребностей целевой аудитории.

2.4. Противодействие и профилактика конфликтов в информационной сфере. Способы противостояния критическим заметкам в СМИ, методы речевого влияния и противостояния всем видам манипуляции.

2.5. Построение эффективных взаимоотношений со СМИ.

3. Способы создания устойчивого положительного имиджа органа власти, должностных лиц и сотрудников

3.1. PR-кампания для руководителя, вступающего в должность. Информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний.

3.2. Технологии создания устойчивого положительного имиджа органа власти, должностных лиц и сотрудников.

3.3. Технологии формирования общественного мнения.

3.4. Представительство в Интернете: сайт, блог руководителя.

4. Деловое общение и профессиональная этика

Преимущества обучения в Университете

Обучение у нас – ваш путь к вершинам карьеры и успеха!