Повышение квалификации
Цель обучения – дать слушателям знания и умения в области информационной работы государственных учреждений, пресс-службы федеральных, региональных и местных органов власти со СМИ и общественностью, пропаганде ими своих целей и решений, организации публичных акций, работающих на положительный имидж учреждения.
Содержание программы:
1. Структура и принципы организации пресс-службы федеральных, региональных и местных органов власти. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс-службы в Российской Федерации
1.1. Специфика деятельности пресс-службы в органах государственной власти.
1.2. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс-службы.
в Российской Федерации.
2. Приемы связи пресс-службы со средствами массовой информации. Информационные поводы и виды распространения информации
2.1. Организация работы пресс-службы государственных органов.
2.2. Особенности методов работы служб по связям с общественностью и взаимодействие пресс-службы с целевыми аудиториями.
2.3. Подготовка текстовых и аудиовизуальных материалов пресс-службой для публикации в СМИ и приемы управления информационными потоками с учетом потребностей целевой аудитории.
2.4. Противодействие и профилактика конфликтов в информационной сфере. Способы противостояния критическим заметкам в СМИ, методы речевого влияния и противостояния всем видам манипуляции.
2.5. Построение эффективных взаимоотношений со СМИ.
3. Способы создания устойчивого положительного имиджа органа власти, должностных лиц и сотрудников
3.1. PR-кампания для руководителя, вступающего в должность. Информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний.
3.2. Технологии создания устойчивого положительного имиджа органа власти, должностных лиц и сотрудников.
3.3. Технологии формирования общественного мнения.
3.4. Представительство в Интернете: сайт, блог руководителя.
4. Деловое общение и профессиональная этика