Повышение квалификации
Цель обучения – углубление и актуализация знаний слушателей о специфике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и участии органов государственной власти и местного самоуправления в их деятельности с учетом административной реформы.
Содержание программы:
1. Правовые основы организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1. Назначение многофункциональных центров (МФЦ).
1.2. Нормативно-правовая база для создания МФЦ.
1.3. Методические рекомендации по созданию МФЦ.
1.4. Рекомендации по формированию правовой основы организации и деятельности МФЦ в муниципальном образовании.
2. Технологии создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2.1. Алгоритм выявления государственных и муниципальных услуг для предоставления их на базе МФЦ.
2.2. Основы межведомственного взаимодействия при создании МФЦ.
2.3. Технологии составления должностных регламентов для работников МФЦ.
2.4. Взаимосвязь должностных регламентов и административных регламентов в МФЦ.
2.5. Технологии создания административных регламентов предоставления услуг на базе МФЦ.
3. Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Механизм предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ в электронной форме.
3.2. Опыт внедрения МФЦ в регионах России.
4. Тенденции и перспективы создания и развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
4.1. Анализ динамики и прогноз развития МФЦ на среднесрочную перспективу.
4.2. Эффективные механизмы финансирования деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна.