Повышение квалификации
Цель обучения – знакомство участников с методами и приобретение ими навыков эффективного планирования стратегии, направленной на достижение долгосрочных целей, а также формирование знаний и навыков, позволяющих реализовать выбранный стратегический план.
Содержание программы:
1. Факторы, влияющие на результат работы.
1.1. Значение личного вклада сотрудников.
1.2. Роль руководства в организации.
2. Стратегическое управление организацией
2.1. Управленческая команда в системе стратегического управления.
3. Стратегические цели организации
3.1. Система формирования целей организации.
3.2. Иерархия целей и приоритеты развития.
3.3. Установление целей и их интеграция в культуру организации.
3.4. Типы основных стратегий.
3.5. Выбор стратегии и ее характера в зависимости от положения организации, планирование стратегических мероприятий.
3.6. Выполнение стратегии организации.
4. Роль структуры организации в выполнении стратегии
4.1. Роль ресурсов организации в выполнении стратегии.
4.2. Стадии выполнения стратегии.
4.3. Области стратегических изменений.
4.4. Проблемы проведения стратегических изменений.
4.5. Мобилизация потенциала для выполнения стратегии.
5. Корпоративная культура в процессе стратегического управления
5.1. Внедрения элементов культуры, соответствующей выбранной стратегии.
5.2. Условия эффективной работы структурных подразделений.
5.3. Различные типы организационных структур и причины их эффективности.