Повышение квалификации
Цель обучения – в данной программе раскрывается суть и методика внедрения управленческих новаций, связанных с реализацией Программ повышения эффективности бюджетных расходов в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании). Программа рассчитана на сотрудников ОИВ финансово-экономического блока, а также сотрудников финансовых и планово-экономических структурных подразделений иных органов власти.
Содержание программы:
1. Организационные аспекты реализации программ повышения эффективности бюджетных расходов
1.1. Программно-целевые методы в управлении эффективностью бюджетных расходов.
1.2. Управление кассовыми выплатами.
1.3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС.
2. Повышение качества государственных и муниципальных услуг, оптимизация функций государственного и муниципального управления
2.1. Подходы к аутсорсингу оказания государственных (муниципальных) услуг.
2.2. Формирование и финансовое обеспечение государственных (муниципальных) заданий учреждениям на оказание государственных (муниципальных) услуг.
2.3. Разработка стандартов качества государственных (муниципальных) услуг.